Основные функции

УАТС CS-1000 является цифровой АТС нового поколения и отличается большой максимальной емкостью и увеличенным набором сервисных функций. Она обладает практически всеми функциональными возможностями, имеющимися в моделях АТС LG меньшей емкости, например, серии ipLDK. Кроме того, эта АТС имеет ряд расширенных приложений, которые будут описаны в данном разделе.

Автоматическое распределение входящих вызовов

Данная функция предназначена для организации центра вызовов  (call-центра) на базе УАТС CS-1000 . Входящие вызовы распределяются между операторами в соответствии с максимальным временем, прошедшим после обработки последнего звонка. Если все операторы заняты и не могут обработать входящий звонок, то он помещается в очередь, где находится до тех пор, пока кто-то из операторов не освободится. Если звонок будет ожидать в очереди более заданного времени, он может быть перенаправлен на резервного оператора или на другие ресурсы системы, например, голосовую почту. АТС позволяет обрабатывать звонки пол разным алгоритмам в зависимости от дня недели и времени суток. Максимальное количество вызовов, находящихся в очереди, максимальное время ожидания в очереди, тип сообщений, выдаваемых ждущему абоненту задаются при программировании системы.

Каждый оператор может выйти из группы распределения звонков, в этом случае система не будет направлять ему вызовы до тех пор, пока он снова не выполнит вход в систему. Для предоставления оператору call-центра возможности обработать результаты предыдущего вызова (например, выписать счет), предусмотрен специальный таймер, до истечения которого оператору выставляется статус "занят"

В каждой группе может быть назначен супервизор, управляющий работой всех членов группы. На телефоне супервизора доступна статистика работы call-центра: количество звонков, находящихся в очереди, среднее время ожидания ответа оператора, количество неотвеченных вызовов и т.д.

Голосовой сервис

Система обмена голосовыми сообщениями (голосовая почта, автоинформатор) реализована в виде отдельной платы, устанавливаемой в любой свободный слот АТС. Возможны следующие режимы работы:

голосовая почта - система назначает каждому внутреннему абоненту свой голосовой почтовый ящик, который может быть использован для записи голосовых сообщений от вызывающих абонентов в случае, когда абонент не может ответить на вызов. В этом случае звонящему выдается заранее записанное приветственное сообщение с просьбой оставить информацию. Владелец почтового ящика может прослушать все пришедшие за его отсутствие сообщения, удалить их, переписать свое приветствие и т.д.

Оповещение о невозможности ответа на вызов - используется для информирования вызывающего абонента о невозможности ответа в данный момент (например при работе call-центра для внешних абонентов, находящихся в очереди). Для внешних абонентов, находящихся  в режиме ожидания долгое время можно выдавать такие сообщение через равные промежутки времени для информирования звонящего о том, что операторы еще не освободились

Автоинформатор - система проигрывает звонящему абоненту голосовое сообщение с информацией о возможности нажатия определенных цифр для перехода на следующий уровень голосового меню. Таким образом внешний абонент сам попадает на нужный внутренний номер с помощью системы подсказок

Голосовые подсказки вместо системных тонов - используется для замены тональных сигналов системы (Hold, Call Waiting и другие) голосовыми сообщениями

Интервью - используется для организации ответов звонящих абонентов на одни и те же вопросы (например, анкета при приеме на работу, опросы общественного мнения и т.д.)

Гостиничный сервис

В УАТС Starex CS-1000 встроены специальные функции, необходимые при работе в гостиницах, больницах и других учреждениях с круглосуточным обслуживанием клиентов. Каждому внутреннему телефону назначается свой статус: гостевой телефон (находящийся в номере), служебный телефон (в барах, ресторанах и других местах) или телефон администратора. Для гостевых аппаратов может автоматически блокироваться возможность вызова других гостевых номеров, назначаться режим автоматического соединения с администратором при поднятии трубки. Со служебных телефонов можно вызвать любой гостевой телефон, можно запрограммировать возможность внешних исходящих звонков при вводе кода авторизации. Телефон администратора - это системный телефон, с которого можно выполнять специальные функции: регистрация и выписка гостя, установка будильника в необходимый номер, изменение текущего состояния номера (заселен, свободен, подготовка к заселению, требуется ремонт, забронирован и т .д.), а также изменение класса сервиса абонента. Кроме того при соединении с гостевым номером, администратор может видеть на дисплее своего телефонного аппарата всю информацию о клиенте: дата заезда и выписки, имя, язык общения, уровень обслуживания и т.д.

Клиент гостиницы может совершать внешние вызовы со своего аппарата, вводя соответствующий код авторизации. При выписке по этому коду будет выведен отчет по всем платным телефонным звонкам, совершенным клиентом. С любого сервисного телефона можно позвонить себе в номер и включить функцию Room Monitor (прослушивание обстановки в номере). Если в номере установлен системный телефон, абоненту доступна функция управления мини-баром - заказ определенных продуктов в номер (всего до 64 наименований). После подтверждения заказа с телефона он поступает на специальный компьютер, где может быть обработан и принят к исполнению.

При регистрации нового гостя все настройки телефонного аппарата в его номере устанавливаются в начальные значения, в дальнейшем они могут быть изменены администратором. При выписке гостя все индивидуальные настройки обнуляются, статус номера переводится в состояние "подготовка к заселению".

Сетевые функции

CS-1000 поддерживает все современные протоколы объединения АТС в сеть. Она может быть соединена с другими АТС по каналам ISDN или VoIP с использованием протокола межстанционного соединения QSIG. В сети из АТС поддерживается единая нумерация всех внутренних абонентов, внутренняя связь, переводы звонков абонентам внешних АТС, определение номера звонящего абонента, использование общей голосовой почты и общего оператора. Подобные решения позволяет существенно уменьшить расходы на междугороднюю связь между офисами филиалов компании, находящимися в разных городах.

STAREX CS-1000

Архитектура станции

Программное обеспечение и Технические характеристики